ЭТНИЧЕСКИЙ КИНОГОРОДОК «ЧЕРКЕССКИЙ САД» (Горная Адыгея)

  • В НАЧАЛЕ БЫЛО ИЗОБРАЖЕНИЕ
  • ЭТНИЧЕСКИЙ КИНОГОРОДОК
  • КИНО И ФОТОГРАФИЯ
  • ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
  • НАЦИОНАЛЬНЫЙ КИНЕМАТОГРАФ
  • ТВОРЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ
  • ВИДЕОФИЛЬМ
  • ГАЛЕРЕЯ
  • ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
  • СТРУКТУРА
  • НА ГЛАВНУЮ

 


  • НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОРСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ осуществляется на черно-белой кинопленке по классической кинотехнологии без каких-либо цифровых и гибридных промежуточных операций с изображением в формате динамического квадрата (кинематографическая система с динамической композицией квадратного кадра не имеющая аналогов в современном мировом кино). Фильмы этого формата демонстрируются в специализированном кинозале Национального творческого кинофотоцентра. Авторский кинофильм — это искусство малых форм, где фильм существует в единственном экземпляре, являясь художественным произведением практически ручной работы, аналогично представленным в галереях оригинальным полотнам живописцев и соотносится с современной киноиндустрией как музыкальный камерный ансамбль и большой симфонический оркестр. Это условие дает возможность реализовать оригинальную систему национального кинематографа с непредставленными в современной киноиндустрии качественными параметрами, используя весь потенциал современных инновационных технологий. Легкая, портативная киноаппаратура, оригинальный негатив — оцифровка (цифровой монтаж, минус рабочий позитив) — пленочная печать. В области химико-фотографической обработки черно-белой кинопленки — переход от индустриальных масштабов проявочных цехов к лабораторному объему (мини-проявочные машины). 

    В свое время изобретение фотографии уничтожило целую армию ремесленников-графиков, производивших все иллюстрации в журнально-газетно-книжном мире, оставив художникам-графикам свою творческую нишу. Цифровые технологии, лишив пленочную прикладную фотографию и пленочный индустриальный кинематограф своих масштабов, оставляют нишу черно-белого пленочного фото-кинотворчества и ясную перспективу реализации этой технологии в области высокого искусства. Пикториально-магический кинофотореализм, осуществляющий свою творческую деятельность на материальной базе Этнических киногородков — это пилотный проект и в поддержку производителей самых качественных в мире черно-белых фото;-кинопленок и материалов (ILFORD, ORWO Filmotec GmbH и др.). Национальный авторский кинематограф будет инновацией на пике возможностей кинематографа как изобразительного творчества и реализован на самой современной и полностью соответствующей поставленной задаче технологии «Динамического квадрата».

    Модель национального авторского кинематографа дает возможность более стабильно и предсказуемо прогнозировать экономическую сторону кино,-фотопроектов и обеспечить постоянной работой основной творческий состав студии и сотрудников Этнического киногородка.

    Авторский фильм — это произведение изобразительного искусства, осуществленного средствами классической черно-белой пленочной технологии на невербальном эзотерическом уровне национальной культуры и ее первичной мифологии. Неповторимость каждой национальной культуры будет представлена в пространстве Этнического киногородка и художественно осмыслена представителем новой творческой специальности (кинофотохудожником) в уникальном и глубоко обоснованном для этой задачи формате динамического квадрата.

    ***

    ЧЕРКЕССКИЙ АВТОРСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ И ТВОРЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ

    Проект Черкесского авторского кинематографа и творческой фотографии осуществляется на материальной базе Этнического киногородка «Черкесский сад» и включает в себя:

    ♦ Студию-мастерскую национального авторского кинематографа и творческой фотографии с прилегающим садово-парковым архитектурно-ландшафтным ансамблем по мотивам черкесской мифологии и нартского эпоса «Адыгэ нарт хапIэ» и другие структурные составляющие Этнического киногородка «ЧЕРКЕССКИЙ САД»;

    ♦ Черкесский творческий кинофотоцентр (культурно-познавательный комплекс);

    ♦ Кинофотошколу национального авторского кинематографа и творческой фотографии;

    ♦ Культовый центр древней письменности народов Западного Кавказа  (секция черкесской каллиграфии «Тхыгъэлыдж»).