ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
1.Государственные средства (Министерство культуры, Министерство образования)
2. Инвестиции черкесского бизнес-сообщества (включая национальную диаспору);
3. Инвестиции в развитие новой кинотехнологии «Динамический квадрат» – 12 сектор пилотного проекта Этнический киногородок «Черкесский сад»;
4. Благотворительные пожертвования юридических и физических лиц.
Уникальный проект Этнический киногородок «Черкесский сад» рассчитывает на льготы аналогичные наукограду в Сколково. Подобный статус национального авторского кинематографа вполне заслужен, так как он будет осуществлять целый комплекс важнейших локальных и глобальных программ по сохранению видового разнообразия Природы, органичной частью которой является каждый коренной народ, а также разработку новой технологии кинематографа.
В проекте Этнического киногородка предполагается объединить усилия государства и национального бизнес-сообщества для сохранения традиционной этнической культуры и перевода ее на новый уровень инновационных разработок и рентабельности.
Модель национального авторского кинематографа представляет собой разработанную в деталях творческо-технологическую систему, для практической реализации которой придется иметь дело с распределенным субъектом, предусматривающим партнерство разработчиков, властей и инвесторов.
Нашими потенциальными стратегическими партнерами являются известные производители кино;-видео;-фотоаппаратуры, кино;-фотоматериалов и программ: ARRI, CANON, ZEISS, LEICA, ILFORD, ORWO FilmoTec GmbH, ADOBE.
Этнический киногородок — это экополис-цитадель для сохранения, осмысления и развития традиционных основ коренного народа с помощью классических (пленочных) и цифровых технологий национального авторского кинематографа и творческой фотографии. Это пространство творческого отчета этнической культуры перед своим народом и всем миром. Все лучшее, что создал коренной народ в пространстве одухотворенного национального ландшафта в период всей своей истории, его личный вклад в сокровищницу мировой культуры.
Гармоническое развитие Этнического киногородка, как национально-культурного центра, не мыслимо без взаимоуважительных и взаимовыгодных отношений между творческой элитой и бизнес сообществом конкретного народа. Не последнюю роль в этом играет структура Этнического киногородка, отличная от обычных коммерческих организаций замкнутых на конкретных участников и их узкие интересы, которые, как правило, исключают участие тех, кого они считают недостаточно «правильными». Этнический киногородок — достояние всего народа, а не какой-либо его части, это отображено и в особой структуре учредителей и вопросах открытости в финансировании тех или иных проектов.
Национальный авторский кинематограф имеет свою структуру, художественные формы и методы несовместимые с организационно-производственными стандартами теле-;киноиндустрии и артхаусного кинематографа. Творческая специфика работы Этнического киногородка имеет особый ритм и не подразумевает свое пространство как площадку для представительства всех направлений национальной культуры. У литераторов, театралов, работников телевидения, киноиндустрии есть свои союзы, объединения, кинокомпании, школы, театры, телеканалы, кинотеатры и фестивали, мы их с удовольствием ждем к себе в качестве зрителей, посетителей и гостей.